Весна пришла! А это значит, что нужно привести свой автомобиль в порядок. Из-за эксплуатации автомобиля в зимний период двигатель подвергается частым запускам (прогревам) и кратковременным поездкам (не забываем о пробках).

Тем самым это приводит к загрязнению: Свечи, цилиндре-поршневая группа,клапана, ЕСЗП, кислородный датчик и катализатор. Что приводит к уменьшению компрессии, срока службы вашего двигателя, неустойчивая работа двигателя, повышенному расходу топлива и масло. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.

Чтобы решить данные проблемы приезжайте на Очистку Двигателя Водородом (без разбора и замены масла).


Прайс-лист на водородную чистку

Чистка двигателя Стоимость
Чистка двигателя объемом 1000-1500 см3 1 500 ₽
Чистка двигателя объемом 1501-2500 см3 2 000 ₽
Чистка двигателя объемом 2501-3500 см3 2 500 ₽
Чистка двигателя объемом 3501-6000 см3 3 000 ₽
Чистка двигателя объемом 6001-9000 см3 4 000 ₽
Чистка двигателя объемом 9001-12000 см3 5 000 ₽

Отвечаем на ваши самые частые вопросы, касающиеся процедуры водородной очистки


1. Насколько хорошо чистится двигатель?


После проведения процедуры удаляется до 90% нагара, который ухудшает все показатели, заложенные производителем, и ведет к поломкам ДВС. Если машина прошла более 200 тыс. км, лучше через 100—200 км. пробега придется сделать повторную процедуру, так как застарелый нагар удалить сложнее.


2. Сколько времени занимает процедура?


Процедура занимает от 45 до 120 минут, в зависимости от пробега и объема ДВС


3. Что происходит с катализатором после процедуры?


Катализатор при чистке не засоряется, т.к расщеплённый нагар и конденсат под давлением проходит сквозь него. Катализатор не засоряется, а очищается, и это проверено многократно.


4. Зачем мне чистить двигатель?


- Чтобы избежать дорогостоящего ремонта автомобиля, обязательно нужна периодическая профилактическая чистка двигателя. Нашу процедуру рекомендуется проводить через каждые 25—30 тысяч пробега автомобиля.


5. Это безопасно?


Процедура абсолютно безопасна. Она сертифицирована во всем мире и широко применяется для очистки ДВС. А так же входит в обязательное ТО некоторых автопроизводителей.

Как работает технология водородной очистки двигателя?

С помощью передвижной станции водород через воздухозаборник воздушного фильтра попадает в работающий двигатель автомобиля и систему выхлопа. Там частицы газа проникают в толщу нагара. Благодаря большому выделению тепла и энергии происходит термическое разложение углеродных соединений. Нагар окисляется до СО и 002 и выводится из ДВС в виде газа. Остальная часть нагара покидает двигатель в виде мелкодисперсной пыли.

В результате сгорания водорода в цилиндре двигателя образуется водяной перегретый пар. Пар, охлаждаясь в системе выхлопа, конденсируется в воду. Вода вымывает твёрдые частицы углерода также в виде чёрной жидкой массы. Катализатор и сажевый фильтр не засоряются!

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Ваше имя*
Неверный ввод

Телефон*
Неверный ввод

- Обязательные поля